Рыболовные отчеты и свежие истории от коллег-читателей

Отчет об открытии сезона рыбалки на Киевском водохранилище в Сорокошичах

Приветствую всех любителей рыбалки. Сегодня вернулся с открытия сезона на Киевском водохранилище. Если быть более точным – ловили в Сорокошичах. Ехали целенаправленно за судаком и окунем. С собой взяли 2 камера, чтобы заснять момент предполагаемого…

Отчет о ловле на дорожку (троллингом) на КВХ

Пришла весна, и возникло непереборное желание посетить водоем, как говорится – открыть сезон.  Я победил рутину серых будней и хочу поделится своим настроением, а оно у меня просто замечательное!  Вот как это было: Куда мы…

Отчет по зимней рыбалке на мормышку на КВХ

Есть рыбаки, которые не очень любят зимнюю рыбалку, но я к таким не отношусь. Собрав хорошую компанию, мы частенько ездим на Киевское водохранилище погонять окуня и судака, да и разогреть ноги. Вот именно об одном…

Отчет о рыбалке на попер и испытания самодельной наживки

Каждый рыбак скажет, что грешно не поехать на рыбалку в воскресенье, да еще если погода позволяет. Соскучившись за природой, распалив желание поехать на рыбалку, своими мыслями, я все же решил навестить водоем.   Поскольку я…

Небольшой видео отчет о рыбалке на резинку

По моему родному городу Остер прокатился слух. Мол, чехонь на резинку клевать начала, и хорошо клевать. Жаль сразу вырваться не удалось – работа, будь она не ладна, мешает душе развернуться по полной. И вот, в…

Отчет о рыбалке 09.02.2014 (Судак)

День становится все дольше, а это значит, что пора искать судака. Именно в это время он начинает активно поедать все, что движется. Я решил спросить у друзей как дела на «ледяном фронте», поскольку сам давно…

Отчет о рыбалке на Киевском водохранилище 02.01.2014

Первое число, вечер – поскольку новый год встречали скромно, то голова болит не от похмелья, а от того что хочется открыть сезон рыбалки в этом году. Вот я и начал обзванивать всех друзей. Тот не…

П’ЯТЬ ДНІВ НА ДЕСНІ: ЩОДЕННИК З «ДИКУХИ» (частина ІІ)

(частина ІІ) Випереджуючи скептицизм досвідчених рибалок, одразу підкреслюю, що в риболовлі ми з дружиною абсолютні новачки-«чайники», на берег виїжджаємо для відпочинку, здоров’я та позитивних вражень. Отож прошу не сприймати цей звіт аж занадто прискіпливо…

П’ЯТЬ ДНІВ НА ДЕСНІ: ЩОДЕННИК З «ДИКУХИ» (частина І)

(частина перша) Випереджуючи скептицизм досвідчених рибалок, одразу підкреслюю, що в риболовлі ми з дружиною абсолютні новачки-«чайники», на берег виїжджаємо для відпочинку, здоров’я та позитивних вражень. Отож прошу не сприймати цей звіт аж занадто прискіпливо та…

Видео отчет о троллинге по Десне 27.07.2013

Ловля тролингом на Десне В субботу 27 июля 2013 года. Наконец пришли выходные и нам Удалось таки вырваться из раскаленного загазованного Киева! Всегда стараюсь сбежать на рыбалку и не представляю себе места лучше чем реки…

Видео отчет о фидерной рыбалке на Десне 27.07.2013

В субботу 27 июля выбрались вечерком на рыбалку с друзьями.  Приехали на берег Десны, напротив Карпиловского старика, где уже отдыхали на палатках родители одного из нашей компании и их друзья. Именно так мы и поступили….

Отчет о рыбалке на Карпиловском старике 21.07.2013

Скажите себе, что Вы непременно поймаете щуку и отправляйтесь на 100% удачную рыбалку. Так я всегда делаю и Вам, уважаемый читатель, советую от всей души. На этот раз мы отправились на Карпиловский старик (р. Десна)….

Троллинг на Десне 2 июля 2013 года (отчет)

Выход на воду нас порадовал неплохим уловом У меня сейчас отпуск вот и решил поехать на рыбалку среди недели.  Может хоть отдыхающих на берегу будет  поменьше. Мои предположения оказались верны! За всю рыбалку я и…

Ночная рыбалка и тролинг с 22 на 23 июня (отчет)

Решил Я отдохнуть от бытовой суеты и съездить на ночную рыбалку. Обговорив это предложение с другом, мы решили поехать в субботу 22 июня после обеда, чтобы не торопясь поставить палатку и приготовить снасть. Рыбачить собирались…

Время ловить руками — видеообзор увиденного

Совсем недавно (24 июня) я имел удовольствие съездить на рыбалку троллингом на Лукоровский старик реки Десна. А знаете, что я там видел такого, что просто грех пропустить? Читайте короткую статью–обзор и делайте выводы. Во время…